Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи «Смена» |
||
ГлавнаяНовостиОбратная связьафишаМы в контактеКарта сайта |
|
Информационно-методический центр - структурное подразделением ГБОУ ДОД ДУМ «Смена» , центр научно-методической поддержки структурных подразделений Дворца в осуществлении государственной политики в области дополнительного образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников ируководителей структурных подразделений. Руководитель центра - Турбина Татьяна Анатольевна.
Цель – создание условий для целенаправленного, непрерывного повышения профессиональной компетентности педагога.
Для реализации поставленной цели информационно-методический центр решает следующие задачи:
ИМЦ включает следующие взаимосвязанные подсистемы (структурные элементы):
Методический Совет формируется из членов администрации, руководителей методических объединений, творческих групп; руководит деятельностью методического совета заместитель директора по учебно-методической работе Дворца.
Методические объединения создаются по видам деятельности (педагоги дополнительного образования, руководители музеев, молодые специалисты); работа методических объединений направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов, выработку единых педагогических требований к реализации плана работы Дворца,учебного плана образовательного учреждения. Положение о Методическом объединении ПДО.docx (17.6 KB)
Информационная подсистема функционирует на базе структурных подразделений Дворца, систематизирует информацию, организует оперативное ознакомление педагогов снаучно-методической информацией, нормативно-правовыми документами, создает банк данных, организует своевременное поступление необходимой информации.
Диагностическая подсистема осуществляет исследования по отслеживанию поэтапных результатов образовательного процесса, отдельных его сторон; разрабатывает, адаптирует к условиям Дворца имеющиеся мониторинговые методики, осуществляя прогноз образовательного процесса и развитие учреждения дополнительного образования в целом.
|
|